- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Реквизиты
Однорядный конический роликовый подшипник - основной и самый распространенный тип конических подшипников. Он состоит из внутреннего кольца с роликами и сепаратора в сборе, и наружного кольца. Может нести радиальную и одностороннюю осевую нагрузку, выдерживать ударные нагрузки. Широко используется в автомобилестроении и промышленности. Однорядный радиально-упорный конический роликовый подшипник обычно устанавливается в паре с другим таким же подшипником. В зависимости от назначения и режима работы они сопрягаются по схеме О (линии действия нагрузки расходятся на оси вращения подшипника) - при действии большой осевой и радиальной нагрузки, опрокидывающих моментов, колебании температур, значительном расстоянии между опорами; по схеме X (линии действия нагрузки сходятся на оси вращения подшипника) - при действии большой осевой нагрузки, если погрешность при монтаже может быть сведена к минимуму, когда требуется регулировка осевого зазора наружным кольцами подшипников. Технические характеристики
Тип роликовый однорядный подшипник Наружный диаметр 130 мм Внутренний диаметр 85 мм Грузоподъемность динамическая 139.3 кН Грузоподъемность статическая 221 кН Количество дорожек качения 1 шт Частота вращения предельная 3600 об/мин Маркировка 32017-X-XL Ширина 29 мм Усиленный нет Форма ролика коническая Вид радиально-упорные Самоцентрирующиеся нет Термостойкие нет Форма тел вращения ролики Материал тел качения сталь Материал сепаратора сталь Открытый/Закрытый открытый Материал уплотнений нет (открытый подшипник) С выемкой нет Сферический нет Установочное отверстие цилиндрическое Фланец на наружном кольце нет Габариты без упаковки 130х130х29 мм
Отзывов нет

