- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Реквизиты
Подшипник ступицы автомобиля, коробки переключения передач, подшипник трактора применяется в аэрокосмической промышленности, сельском хозяйстве, автомобилестроении, тяжелой грузовой технике и станках. Используется для переноса больших радиальных и односторонних осевых нагрузок. Поскольку такие модели подшипников передают осевое усилие только в одном направлении, их необходимо устанавливать в паре с другим коническим роликовым подшипником. Величина возможной осевой нагрузки определяется углом контакта: чем больше угол контакта подшипника, тем большую осевую нагрузку он может нести.
Однорядный конический роликоподшипник также относится к числу разборных, поскольку наружное кольцо можно отделить от остальной части подшипника. Может работать при температуре от -30 ° C до +120 ° C.
Количество роликов - 16
Размер ролика 12,63 /13,6 х 15,9
Динамическая базовая грузоподъемность 94.4 кН
Статическая базовая грузоподъемность 117 кН
Предельная усталостная нагрузка - 14 кН
Контрольная скорость - смазка 3300 min⁻
Контрольная скорость - масло 4500 min⁻
Ширина рабочая - 23,75 мм.
Ширина (высота) - 22 мм.
Ширина наружной обоймы - 19 мм.
Технические характеристики подшипника ZKL 30212 А
Тип роликовый однорядный подшипник Наружный диаметр 110 мм Внутренний диаметр 60 мм Грузоподъемность динамическая 78 кН Грузоподъемность статическая 58 кН Количество дорожек качения 1 шт Частота вращения предельная 4500 об/мин Усиленный нет Ширина 23.75 мм Форма ролика коническая Вид радиально-упорные Самоцентрирующиеся нет Термостойкие нет Форма тел вращения ролики Материал тел качения сталь Материал сепаратора сталь Открытый/Закрытый открытый Материал уплотнений нет (открытый подшипник) С выемкой нет Сферический нет Установочное отверстие цилиндрическое Фланец на наружном кольце нет Вес нетто 0.89 кг Маркировка 30212 А Габариты без упаковки 110х110х23.75 мм
Отзывов нет




