Apple выпустила пятую бета-версию iOS 16 для разработчиков, которая получила множество новых функций и визуальных изменений. Одним из них стала иконка уровня заряда аккумулятора в процентах, которую пользователи не видели со времён iPhone X.

Дело в том, что с выходом моделей, оснащённых FaceID, на экране не осталось места для процентов, так что приходилось включать «Центр управления» или использовать виджеты. В последней бета-версии iOS 16 проценты будут отображаться внутри значка батареи в статус-баре.

При этом, по данным источника, такая возможность появится на iPhone X, iPhone XS, iPhone 12 и iPhone 13, но будет отсутствовать на iPhone XR, iPhone 11, iPhone 12 mini и iPhone 13 mini. Возможно, ситуация изменится к релизу.
Сама iOS 16 должна выйти в сентябре вместе с iPhone 14, однако пока точно неизвестно, когда это произойдёт. Отметим, что компания может перенести выход iPadOS 16 на месяц. По данным СМИ, это связано с проблемами в работе функции Stage Manager.
Государственная корпорация «Ростех» намерена уже в этом месяце показать беспилотную боевую машину пехоты БМП-3. Её продемонстрируют на форуме «Армия-2022».
Новая боевая машина базируется на гусеничном шасси. Серийная версия БМП оснащается V-образным двигателем УТД-19 мощностью в 500 л. с. Скорость БМП составит 70 км/час, топлива в баке ёмкостью в 700 литров хватит на 600 км пути. Также заявлено, что машина сможет переезжать рвы шириной до 2,5 метров.
Что касается электроники, то новинка получит роботизированный боевой модуль «Синица» с интегрированным панорамным прицелом, камеры с круговым обзором и различные датчики. Машина, как утверждается, сможет действовать либо под контролем оператора, либо автономно.
С помощью датчиков БМП-3 сможет собирать данные и строить 3D-карту, а искусственный интеллект будет формировать маршрут. п3D-карту. Помимо этого, на бору машины будет мини-дрон для разведки и разминирования.
Отмечается, что во время форума машиной будут управлять дистанционно. О полностью автономной демонстрации пока не сообщается.
Ассортимент смартфонов, просевший в марте-апреле из-за прекращения поставок в Россию рядом производителей и резких колебаний курсов валют, вернулся на уровень начала 2022 года. Об этом «Известиям» сообщили в «М. Видео — Эльдорадо». В магазинах объединенного ретейлера доступно около 500 моделей от примерно 20 брендов, что соответствует ширине ассортимента начала года — цены на большинство моделей сохранились на уровне этого периода, отметил представитель компании.

Например, покупателям доступны несколько десятков моделей смартфонов Apple из линеек iPhone 13, 12 и 11, SE и XR, утверждает он. Помимо традиционно популярных у российских покупателей устройств Apple, Samsung, Xiaomi, за последние месяцы существенно расширился выбор аппаратов китайских брендов Realme, Poco, Tecno, Infinix и других, добавили в «М. Видео — Эльдорадо».
Ассортимент самых популярных смартфонов — Apple, Samsung и Xiaomi — почти полностью восстановился до уровня февраля 2022 года, подтвердил сотрудник другой крупной розничной сети. Правда, на полках стало меньше гаджетов от Honor, Huawei, Oppo, Vivo, ZTE, Motorola и ряда других брендов, уточнил он. Но сокращение их ассортимента началось до санкционной кампании и прекращения поставок электроники в Россию.
«Лидеры кристаллизовались на рынке, и весь покупательский спрос сфокусировался вокруг них. Сейчас, во время кризиса, ретейлеры делают ставку на самые ходовые модели с наилучшими показателями оборачиваемости, чтобы товар не пылился на складах и витринах», — рассказал источник «Известий».
Портфель марок расширили и в «Ситилинке», за счет этого ассортимент электроники сохранился на уровне начала года, рассказал представитель сети.
Модельный ряд смартфонов расширяется на фоне общего спада продаж этих устройств в России. Во втором квартале 2022 года спрос на них упал по сравнению с первым кварталом на 33%, отметил сотрудник одного из ретейлеров. Если сравнивать с апрелем–июнем 2021 года, падение спроса составило 30%, сказал он.
Восстановление ассортимента смартфонов идет в ногу с ростом присутствия на рынке китайских брендов. Например, доля Xiaomi в России выросла по сравнению с январем–мартом этого года на 4,8 процентных пункта — до 30,6%, подсчитали в МТС. Другие китайские производители тоже усиливают свои позиции, следует из данных оператора. Доля Realme увеличилась с 8,3 до 13%. По данным «М.Видео – Эльдорадо», доля китайских брендов на российском рынке во втором квартале составила 65%, при этом в июне она достигла 70%, хотя в начале года она не превышала 50%.
Интерес к китайским устройствам объясним на фоне прекращения официальных продаж ведущих мировых брендов и тем, что завоз их продукции по параллельному импорту сопряжен со сложностями, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Недорогая и довольно качественная продукция из Китая заполняет временный вакуум.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Не найдено рубрик для подписки.
Российские компании менее чем за два с половиной месяца подали иски к американской корпорации Oracle почти на 300 млн руб. Среди обратившихся — «Марвел дистрибуции», «Крок», «Мегафон» и пр. Сейчас удовлетворен только иск «Мегафона», его причиной стал отказ корпорации оказывать сотовому оператору техподдержку. Остальные споры рассматриваются, при этом суд отклоняет требования росийсских компаний в обеспечении исков.


В данном разделе пока пусто
Вы можете вернуться на страницу каталога или воспользоваться навигацией или поиском по сайту.
Главная страница- Комментарии