Компания Corsair объявила о выпуске линейки корпусов категории mid-tower, включающей модели 5000D, 5000D AIRFLOW и iCUE 5000X RGB. Все корпуса серии 5000 оснащены системой прокладки кабелей Corsair RapidRoute, позволяющей быстро и аккуратно проложить кабели. Она включает скрытый основной канал, в котором помещаются все кабели, подключаемые к материнской плате, и съемные каналы для других кабелей. Расстояние между системной платой и стенкой корпуса, равное 25 мм, позволяет легко проложить любые кабели.

Другой общей чертой является наличие штатных вентиляторов с технологией Corsair AirGuide, суть которой — в формировании направленного потока воздуха. В корпусах 5000D и 5000D AIRFLOW есть по два вентилятора диаметром 120 мм. В корпусе 5000X RGB — три вентилятора SP120 RGB ELITE AirGuide, каждый из которых украшен восемью адресуемыми светодиодами RGB. Подсветкой можно управлять с помощью комплектного контроллера iCUE Lighting Node CORE и приложения Corsair iCUE. В любом случае всего можно установить до 10 вентиляторов типоразмера 120 мм или до 4 вентиляторов типоразмера 140 мм. Если сделан выбор в пользу СЖО, в корпусе можно разместить сразу несколько радиаторов, включая модели длиной 360 мм.



Шасси рассчитано на два накопителя типоразмера 3,5 дюйма и четыре накопителя типоразмера 2,5 дюйма. На панели ввода-вывода есть один разъем USB 3.1 Type-C и два порта USB 3.0 Type-A.
Различие между моделями пролегает в плоскости дизайна. Для 5000D характерна скромная передняя панель из стали, оснащенная воздухозаборниками. В случае 5000D AIRFLOW в ней сделаны треугольные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха. Что касается 5000X RGB, этот корпус получил четыре панели из закаленного стекла, через которые хорошо видна подсветка компонентов.
Модели 5000D и 5000D AIRFLOW стоят по 165 долларов, а 5000X RGB — 205 долларов. Продажи уже начались.
Комментировать
Автопроизводители по всему миру сейчас сталкиваются с большими проблемами. Многие производители автомобилей закрывают сборочные конвейеры из-за глобальной нехватки полупроводников, вызванной действиями администрации Дональда Трампом и санкциями против нескольких китайских производителей микросхем.
По прогнозу, дефицит не уменьшится в ближайшие несколько месяцев. Такие гиганты, как Ford Motor Co, Subaru Corp и Toyota Motor Corp., сократили производство в Соединенных Штатах. В Европе и Азии аналогичные проблемы испытывают такие компании, как включая Volkswagen, Nissan Motor Co Ltd и Fiat Chrysler Automobiles.
Автопроизводители конкурируют с электронной промышленностью за поставку процессоров от производителей микросхем. На фоне перехода на удалённую работу и обучение наблюдается всплеск продаж ноутбуков, игровых консолей и других электронных продуктов. Однако основная проблема заключается в том, что США мешает ведению бизнеса между американскими и китайскими компаниями.

Как сообщается, крупный автопроизводитель перенёс производство микросхем из китайской SMIC, на которую в декабре был наложен запрет США, в Taiwan Semiconductor Manufacturing Co на Тайване. Последняя, в свою очередь, не смогла удовлетворить спрос из-за избыточного количества заказов. Главный исполнительный директор TSMC в четверг сообщил, что компания предпринимает шаги для смягчения воздействия дефицита на своих клиентов.
Также известно, что завод Ford в Кентукки простаивал из-за нехватки чипов для тормозной системы автомобилей. Источники утверждают, что подобные история регулярно случаются не только в США, но и во многих других странах мира.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Молодые российские учёные представили проект под названием InPOWER, новое поколение солнечных батарей, которые работают при рассеянном свете. Об этом сообщила пресс-служба НИТУ «МИСиС».

Как обещают разработчики, такой элемент питания можно будет наклеить, как стикер, на чехол смартфона и полностью отказаться от проводной зарядки. Для зарядки будет достаточно тусклого света офисной лампы. Проект вышел в финал конкурса «Новатор Москвы».

В новых солнечных батареях вместо кремния используются перовскиты. Отмечается, что их коэффициент поглощения в 2 раза выше, чем у аналогов, представленных на рынке.

Руководитель разработки, инженер лаборатории перспективной солнечной энергетики НИТУ «МИСиС» Данила Саранин пояснил:
Для питания Wi-Fi транслятора будет нужно всего лишь 5 см2 перовскитных солнечных элементов, а для Bluetooth-передачи — 12 см2 при тусклом офисном освещении. Кроме того, технология позволяет печатать солнечные батареи на принтерах без дорогих производственных процессов и снизить стоимость по сравнению с аналогами на 50%».
Ученые полностью разработали модульный ряд батарей на стекле и пластике, следующий этап — сертифицирование и выход на пилотные проекты.

Комментировать
Компания Corsair объявила о выпуске линейки корпусов категории mid-tower, включающей модели 5000D, 5000D AIRFLOW и iCUE 5000X RGB. Все корпуса серии 5000 оснащены системой прокладки кабелей Corsair RapidRoute, позволяющей быстро и аккуратно проложить кабели. Она включает скрытый основной канал, в котором помещаются все кабели, подключаемые к материнской плате, и съемные каналы для других кабелей. Расстояние между системной платой и стенкой корпуса, равное 25 мм, позволяет легко проложить любые кабели.

Другой общей чертой является наличие штатных вентиляторов с технологией Corsair AirGuide, суть которой — в формировании направленного потока воздуха. В корпусах 5000D и 5000D AIRFLOW есть по два вентилятора диаметром 120 мм. В корпусе 5000X RGB — три вентилятора SP120 RGB ELITE AirGuide, каждый из которых украшен восемью адресуемыми светодиодами RGB. Подсветкой можно управлять с помощью комплектного контроллера iCUE Lighting Node CORE и приложения Corsair iCUE. В любом случае всего можно установить до 10 вентиляторов типоразмера 120 мм или до 4 вентиляторов типоразмера 140 мм. Если сделан выбор в пользу СЖО, в корпусе можно разместить сразу несколько радиаторов, включая модели длиной 360 мм.



Шасси рассчитано на два накопителя типоразмера 3,5 дюйма и четыре накопителя типоразмера 2,5 дюйма. На панели ввода-вывода есть один разъем USB 3.1 Type-C и два порта USB 3.0 Type-A.
Различие между моделями пролегает в плоскости дизайна. Для 5000D характерна скромная передняя панель из стали, оснащенная воздухозаборниками. В случае 5000D AIRFLOW в ней сделаны треугольные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха. Что касается 5000X RGB, этот корпус получил четыре панели из закаленного стекла, через которые хорошо видна подсветка компонентов.
Модели 5000D и 5000D AIRFLOW стоят по 165 долларов, а 5000X RGB — 205 долларов. Продажи уже начались.
Комментировать
Автопроизводители по всему миру сейчас сталкиваются с большими проблемами. Многие производители автомобилей закрывают сборочные конвейеры из-за глобальной нехватки полупроводников, вызванной действиями администрации Дональда Трампом и санкциями против нескольких китайских производителей микросхем.
По прогнозу, дефицит не уменьшится в ближайшие несколько месяцев. Такие гиганты, как Ford Motor Co, Subaru Corp и Toyota Motor Corp., сократили производство в Соединенных Штатах. В Европе и Азии аналогичные проблемы испытывают такие компании, как включая Volkswagen, Nissan Motor Co Ltd и Fiat Chrysler Automobiles.
Автопроизводители конкурируют с электронной промышленностью за поставку процессоров от производителей микросхем. На фоне перехода на удалённую работу и обучение наблюдается всплеск продаж ноутбуков, игровых консолей и других электронных продуктов. Однако основная проблема заключается в том, что США мешает ведению бизнеса между американскими и китайскими компаниями.

Как сообщается, крупный автопроизводитель перенёс производство микросхем из китайской SMIC, на которую в декабре был наложен запрет США, в Taiwan Semiconductor Manufacturing Co на Тайване. Последняя, в свою очередь, не смогла удовлетворить спрос из-за избыточного количества заказов. Главный исполнительный директор TSMC в четверг сообщил, что компания предпринимает шаги для смягчения воздействия дефицита на своих клиентов.
Также известно, что завод Ford в Кентукки простаивал из-за нехватки чипов для тормозной системы автомобилей. Источники утверждают, что подобные история регулярно случаются не только в США, но и во многих других странах мира.
Комментировать
- Комментарии