В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.

При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На конференции для разработчиков Huawei Developer Conference 2019 один из топ-менеджеров компании раскрыл журналистам точную дату анонса смартфонов серии Huawei Mate 30.

Информацию предоставил Ван Ченглу (Wang Chenglu), руководитель отдела разработки программного обеспечения Huawei Consumer Business Group.
По словам источника, анонс нового флагмана Huawei назначен на 19 сентября. Сроков начала продаж Ван Ченглу не уточнил. Ожидается презентация двух моделей — базовой Mate 30 и более совершенной Mate 30 Pro.
Представитель Huawei подтвердил, что в основу Huawei Mate 30 ляжет однокристальная система нового поколения Kirin 990. По предварительным данным, по сравнению Kirin 980 производительность CPU должна увеличиться на 20% при том же энергопотреблении, а производительность графической подсистемы будет повышена на 50% при снижении энергопотребления.
Кроме того, топ-менеджер сообщил, что одновременно с Huawei Mate 30 дебютирует оболочка EMUI 10. Она принесёт новый интерфейс и массу улучшений, включая функцию «всегда включенного экрана» (Always On). По словам представителя, функция потребует для корректной работы новую SoC, а значит она может остаться эксклюзивом для Huawei Mate 30.
Комментировать
В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.

При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
Комментировать
- Комментарии