Компания Samsung, похоже, действительно страдает от внутренних противоречий и проблем из-за недостаточной гибкости. Согласно данным источника, инвесторы вместе с хэдж-фондами Petra Capital Management и Dalton Investments выразили обеспокоенность по поводу негибких корпоративных традиций Samsung.

В частности, это сказывается на развитии однокристальных систем Exynos. Источники считают, что соответствующее подразделение корейского гиганта идёт неправильным путём.
Разработка собственных чипов требует творческого подхода и инженерного мастерства, но под руководством Ли Джэ Ёна (Lee Jae-yong) культура Samsung, избегающая риска, усугубилась, и инженеры избегают новых инноваций
К примеру, в апреле один младший инженер компании написал письмо руководству, в котором объяснил, что инженерам было поручено выполнить невозможные цели. Он также заявил, что высшее руководство Samsung не в состоянии осознать серьезность ситуации.
Напомним, некоторое время назад Samsung уже извинялась за ситуацию с игровыми сервисами на смартфонах, объясняя это в том числе проблемами во внутренней коммуникации в компании.
Что касается Exynos, пока вся информация подтверждает недавние слухи о том, что линейка Galaxy S23 будет полностью построена на основе SoC Snapdragon.
Европейский авиастроительный консорциум Airbus отменил все запланированные по контракту поставки пассажирских самолётов A350 для авиакомпании Qatar Airways. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли. Никаких официальных комментариев со стороны Airbus пока не поступало.
Европейский авиапроизводитель и катарский авиаперевозчик в настоящий момент ведут судебные разбирательства в связи с претензиями к качеству поставленных самолётов. В то время как Airbus признает наличие технических недостатков, в компании не считают, что они влияют на безопасность полетов. Вместе с тем, выглядят дефекты пугающе:
В апреле 2022 года суд Лондона отклонил иск Qatar Airways к Airbus по поводу отмены заказа на 50 самолётов модели A321 neo. Авиаперевозчик обратился в суд с требованием отложить отмену заказа до полного завершения судебного разбирательства, связанного с самолётами A350.
В конце декабря 2021 года Qatar Airways предъявила в британском суде иск Airbus, чтобы добиться проведения расследования в связи с повышенным износом композитного покрытия фюзеляжа самолётов A350. По утверждению корпорации, проблемы деградации поверхности авиалайнеров не являются структурными и связаны с условиями эксплуатации катарской авиакомпанией. Такая оценка была поддержана Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Qatar Airways заказала у Airbus 21 самолёт A350-1000, и часть из них уже была готова к поставке. Они должны были пополнить парк, уже состоящий из 34 самолётов A350-900 и 19 самолётов A350-1000. Однако следует отметить, что большинство A350, имеющихся в распоряжении Qatar Airways, сейчас приземлены – из-за тех самых дефектов и в целях безопасности полетов.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Не найдено рубрик для подписки.
Минцифры предложило не допускать в реестр аккредитованных ИТ-компаний банки, телеком-компании, страховые, а также государственные и муниципальные учреждения. Помимо этого, в статусе ИТ-компании предлагается отказать и компаниям, которые были созданы в результате реорганизации. Так, накануне, из реестра были исключены «Ростелеком», МФТИ, «Тинькофф» и пр. Вместе с тем министерство предложило новые критерии для аккредитации.
Южнокорейский технологический гигант Samsung предлагает сгибающиеся смартфоны в двух разных форм-факторах (Galaxy Z Flip и Z Fold2). Новый патент на дизайн, поданный Samsung Display, дочерней компанией Samsung Electronics, раскрывает третий возможный форм-фактор.
Итальянский дизайнер Джузеппе Спинелли (Giuseppe Spinelli), который известен под ником Snoreyn, создал для ресурса LetsGoDigital на базе патентных изображений качественные трёхмерные модели потенциального устройства.

В этом патенте изображен сгибающийся смартфон с двумя шарнирами. Чем-то он похож на прототип складного телефона, представленный Xiaomi в начале 2019 года. Однако решение Samsung Display оснащено подставкой и прочными петлями для режима Flex Mode.
Так как этот патент подан компанией Samsung Display, а не Samsung Electronics, которая производит телефоны, то в документах основное внимание уделено именно конструкции и дисплею. На патентных изображениях нет камер, портов, динамиков и даже кнопок регулировки громкости и включения. Они были добавлены дизайнером по собственному усмотрению.


Факт регистрации патента не является доказательством того, что Samsung выпустит такое устройство. Это лишь подтверждение, что отдел исследований и разработок не просто так есть свой хлеб.
Комментировать
Компания Samsung, похоже, действительно страдает от внутренних противоречий и проблем из-за недостаточной гибкости. Согласно данным источника, инвесторы вместе с хэдж-фондами Petra Capital Management и Dalton Investments выразили обеспокоенность по поводу негибких корпоративных традиций Samsung.

В частности, это сказывается на развитии однокристальных систем Exynos. Источники считают, что соответствующее подразделение корейского гиганта идёт неправильным путём.
Разработка собственных чипов требует творческого подхода и инженерного мастерства, но под руководством Ли Джэ Ёна (Lee Jae-yong) культура Samsung, избегающая риска, усугубилась, и инженеры избегают новых инноваций
К примеру, в апреле один младший инженер компании написал письмо руководству, в котором объяснил, что инженерам было поручено выполнить невозможные цели. Он также заявил, что высшее руководство Samsung не в состоянии осознать серьезность ситуации.
Напомним, некоторое время назад Samsung уже извинялась за ситуацию с игровыми сервисами на смартфонах, объясняя это в том числе проблемами во внутренней коммуникации в компании.
Что касается Exynos, пока вся информация подтверждает недавние слухи о том, что линейка Galaxy S23 будет полностью построена на основе SoC Snapdragon.
Европейский авиастроительный консорциум Airbus отменил все запланированные по контракту поставки пассажирских самолётов A350 для авиакомпании Qatar Airways. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли. Никаких официальных комментариев со стороны Airbus пока не поступало.
Европейский авиапроизводитель и катарский авиаперевозчик в настоящий момент ведут судебные разбирательства в связи с претензиями к качеству поставленных самолётов. В то время как Airbus признает наличие технических недостатков, в компании не считают, что они влияют на безопасность полетов. Вместе с тем, выглядят дефекты пугающе:
В апреле 2022 года суд Лондона отклонил иск Qatar Airways к Airbus по поводу отмены заказа на 50 самолётов модели A321 neo. Авиаперевозчик обратился в суд с требованием отложить отмену заказа до полного завершения судебного разбирательства, связанного с самолётами A350.
В конце декабря 2021 года Qatar Airways предъявила в британском суде иск Airbus, чтобы добиться проведения расследования в связи с повышенным износом композитного покрытия фюзеляжа самолётов A350. По утверждению корпорации, проблемы деградации поверхности авиалайнеров не являются структурными и связаны с условиями эксплуатации катарской авиакомпанией. Такая оценка была поддержана Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Qatar Airways заказала у Airbus 21 самолёт A350-1000, и часть из них уже была готова к поставке. Они должны были пополнить парк, уже состоящий из 34 самолётов A350-900 и 19 самолётов A350-1000. Однако следует отметить, что большинство A350, имеющихся в распоряжении Qatar Airways, сейчас приземлены – из-за тех самых дефектов и в целях безопасности полетов.
- Комментарии