В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.

При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
В этом году Meizu сократила свой штат примерно на 30%, оставив около тысячи сотрудников. Известный системный инженер Хун Ханьшен (Hong Hansheng), который отвечал за разработку оболочки Flyme OS, покинул китайскую компанию, а до того это сделал вице-президент. Также компания закрыла почти все магазины розничной торговли.
Однако компания Meizu продолжает вести разработку новых смартфонов. Так, например, 28 августа будет представлена флагманская модель Meizu 16s Pro, которую мы уже обсуждали в нашей новостной ленте.
Одновременно с этим к выходу готовится смартфон Meizu UR, который по ошибке администратора засветился на официальном сайте компании.

Единственное изображение указывает на то, что он лишен рамок с трех сторон дисплея (верхней части на рендере нет). Также можно с уверенностью сказать, что это не преемник Meizu ZERO, так как у смартфона есть отверстия для динамика и разъем USB-C. Буквы UR могут указывать на английские слова You Are, которые части сокращают так в переписке.
Комментировать
В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.

При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
Комментировать
- Комментарии