Компания Google объявила о запуске кардинально переработанного дизайна для своего мобильного поиска.

Речь идёт, в основном, об изменениях внешнего вида, а не функциональности, но они должны упростить процесс поиска для пользователей, создав «фокус» на информации, улучшив читаемость текста, и так далее.

Изменения коснулись многих элементов интерфейса, включая скруглёные углы и общую повышенную «округлось» значков, строки поиска и даже логотипа.

В поисковой выдаче информация стала более упорядоченной и менее хаотичной. Текст сделали более жирным и крупным, его стало проще оценить при беглом просмотре. Цветовая разметка позволит легко обратить внимание на более важную информацию. Также компания избавилась от обилия теней, визуально создав «больше пространства» на экране.

Как отмечают разработчики Google, новый дизайн в мобильном поиске станет доступен для всех пользователей в ближайшие дни.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Компания Gigabyte представила свой первый игровой монитор с соотношением сторон экрана 21:9. Это модель G34WQC, основой которой служит 34-дюймовая панель VA разрешением 3440 x 1440 пикселей.
Вогнутая панель кривизной 1500R характеризуется максимальной яркостью 350 кд/м2, коэффициент контрастности — 3000:1, временем отклика — 1 мс, углы обзора — 178°. Экран охватывает 120% цветового пространства sRGB, 90% цветового пространства DCI-P3. Монитор имеет сертификат VESA DisplayHDR 400 и поддерживает технологию адаптивной синхронизации. Максимальная частота обновления равна 144 Гц.

К особенностям монитора производитель носит «тактические» функции, известные по другим игровым моделями Gigabyte: стабилизатор прицеливания; эквалайзер, улучшающий различимость деталей в темных участках кадра, и т.п.
Оснащение монитора включает два входа DisplayPort 1.4 и два входа HDMI 2.0. Кроме того, есть два громкоговорителя мощностью по 2 Вт и выход на наушник. Конструкция подставки обеспечивает регулировку высоты на 100 мм и угла наклона в пределах от -5° до +20°.
Продажи G34WQC начнутся по всему миру в августе-сентябре. Цену производитель не называет.
Комментировать
Компания Google объявила о запуске кардинально переработанного дизайна для своего мобильного поиска.

Речь идёт, в основном, об изменениях внешнего вида, а не функциональности, но они должны упростить процесс поиска для пользователей, создав «фокус» на информации, улучшив читаемость текста, и так далее.

Изменения коснулись многих элементов интерфейса, включая скруглёные углы и общую повышенную «округлось» значков, строки поиска и даже логотипа.

В поисковой выдаче информация стала более упорядоченной и менее хаотичной. Текст сделали более жирным и крупным, его стало проще оценить при беглом просмотре. Цветовая разметка позволит легко обратить внимание на более важную информацию. Также компания избавилась от обилия теней, визуально создав «больше пространства» на экране.

Как отмечают разработчики Google, новый дизайн в мобильном поиске станет доступен для всех пользователей в ближайшие дни.
Комментировать
- Комментарии