Компания Nio, которая известна в Китае своими электромобилями, намерена осваивать новый рынок. Там планируют разрабатывать и выпускать смартфоны.

4 августа производитель зарегистрировал подразделение Nio Mobile Technologies Co Ltd со стартовым капиталом в 100 миллионов долларов. Штаб-квартира подразделения находится в Шанхае, а в число соучредителей вошёл президент Nio Цинь Лихонг. По данным СМИ, компания готовит первый смартфон в 2023 году, при этом он будет дешевле, чем iPhone. Ожидается, что смартфоны будут выходить раз в год.
Помимо смартфонов, новая компания займётся продажей мобильных устройств, носимой электроники, аппаратных решений для искусственного интеллекта и устройств связи. Также там будут разрабатывать ПО.
К слову, ранее китайский производитель автомобилей Geely приобрёл Meizu, чтобы тоже выйти на рынок мобильной электроники.
Американская компания Northrop Grumman объявила о партнерстве со стартапом Firefly Aerospace для разработки «полностью отечественной» версии ракеты-носителя Antares — без участия украинских субподрядчиков и российских поставщиков.

«Мы разработаем полностью отечественную версию нашей ракеты Antares, Antares-330, для коммерческих услуг Cygnus по снабжению космической станции», — заявил вице-президент Northrop Grumman Скотт Лер.
Сейчас ракета-носитель Antares использует российские двигатели РД-181, а сборкой ее первой ступени занимался украинский «Южмаш».
Роскосмос прекратил поставки в США двигателей РД-180 и РД-181 в ответ на американские санкции. В конце июня Дмитрий Рогозин заявил, что у США осталось только четыре двигателя РД-181, с помощью которых можно запустить два Cygnus. Cygnus — это космический грузовик, он доставляет грузы на американский сегмент МКС. Также NASA хочет использовать двигатели Cygnus для коррекции орбиты МКС — этот вопрос стал особенно остро после того, как Россия сообщила о выходе из проекта после 2024 года, а единственным штатным средством коррекции орбиты Международной космической станции сейчас являются наши корабли «Прогресс МС». Правда, выход России из проекта МКС может растянуться до 2028 года, но в NASA явно хотят иметь запасной план. Так что у американской стороны есть как минимум две веские причины для импортозамещения РД-181.
В жаркие дни многие любители кофе предпочитают колд брю — кофе холодного заваривания. Он отличается высоким содержанием кофеина и хорошим вкусом, однако у него есть недостаток. Такой напиток должен настаиваться от 8 до 24 часов. Но разработка учёных из немецкого Университета Дуйсберга в Эссене позволяет ускорить процедуру в разы.

Исследователи использовали лабораторный лазер, настроив его так, чтобы он давал импульсы мощностью в 125 пикоджоулей длительностью в 10 пикосекунд. После этого лазерный импульс пропустили через смесь молотого кофе и воды в течение примерно трех минут. По данным источника, луч проходить через напиток до 80 тысяч раз в секунду.
В результате получился кофе, который ничем не уступает классическому колд брю, но заваривается намного быстрее. При этом показатель кислотности (одна из характеристик кофе) почти не отличается от традиционного метода приготовления, а уровень кофеина оказался ближе к обычному горячему кофе.

При этом учёные утверждают, что «лазерный» кофе можно улучшить, если заваривать его таким способом ещё несколько минут. Он будет более ароматным и с высоким содержанием кофеина.
Команда возлагает большие надежды на коммерческое внедрение технологии и планирует работать над массовыми системами лазерной заварки кофе для использования в кафе.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Не найдено рубрик для подписки.
Российские компании менее чем за два с половиной месяца подали иски к американской корпорации Oracle почти на 300 млн руб. Среди обратившихся — «Марвел дистрибуции», «Крок», «Мегафон» и пр. Сейчас удовлетворен только иск «Мегафона», его причиной стал отказ корпорации оказывать сотовому оператору техподдержку. Остальные споры рассматриваются, при этом суд отклоняет требования росийсских компаний в обеспечении исков.
Немецкая компания Deutsche Telekom успешно протестировала базовую станцию сотовой сети, размещенную в стратосфере Земли. Предполагается, что такие станции позволят обеспечить покрытие в удаленных районах, недоступных для наземных сетей.
Немецкая телекоммуникационная группа и ее партнер, британский стартап Stratospifer Platforms, сообщили, что дистанционно пилотируемый самолет, летящий на высоте 14 000 метров, успешно подключился к наземной сети 4G с помощью бортовой антенны.
Во время пробных полетов, проведенных в этом месяце, бортовая базовая станция, которая может покрывать участок диаметром до 140 км, обрабатывала голосовые и видеозвонки, загрузку данных и просмотр веб-страниц пользователем смартфона на земле.
«Мы не остановимся, пока все не подключатся к сети», — сказал генеральный директор Deutsche Telekom Тим Хёттгес (Tim Hoettges) в ходе презентации проекта, который разрабатывается последние пять лет.
Размещение базовых станций в стратосфере обеспечивает малые задержки, что требуется сетям 5G для поддержки таких инноваций, как беспилотные автомобили.
Хотя воздушные антенны предлагают преимущество в скорости и стоимости по сравнению со спутниками, проблема связана с тем, чтобы удерживать их в воздухе. Скажем, компания Loon использует для этого воздушные шары, а компания Facebook тестировала самолет на солнечной энергии, но сочла этот подход бесперспективным.
В случае Deutsche Telekom над Баварией летал адаптированный самолет H3 Grob 520, но Stratospifer Platforms разрабатывает и собственный беспилотный аппарат. Он будет иметь размах крыльев 60 метров — такой же большой, как у Boeing 747, но весить всего 3,5 тонны и сможет оставаться в воздухе в течение девяти дней. В нем будет использоваться система водородных топливных элементов, работающая без вредных выбросов и способная генерировать гораздо больше энергии, чем солнечные батареи. Базовая станция и антенна массой 140 кг заменяет 200 наземных вышек. В Stratospheres Platforms планируют, что платформа совершит свой первый полет в 2022 году, а эксплуатационное развертывание ожидается примерно в 2024 году. В планах компании также значится строительство завода, который сможет выпускать до 200 самолетов в год. Стартап был основан в 2014 году, а два года спустя его инвестором стала компания Deutsche Telekom, которой сейчас принадлежит 38% акций Stratospheres Platforms. Партнерами Stratospheres Platforms по разработке воздушной платформы являются Northrop Grumman и Thales, а водородная энергосистема создается совместно с QinetiQ и другими компаниями.
Комментировать
Компания Nio, которая известна в Китае своими электромобилями, намерена осваивать новый рынок. Там планируют разрабатывать и выпускать смартфоны.

4 августа производитель зарегистрировал подразделение Nio Mobile Technologies Co Ltd со стартовым капиталом в 100 миллионов долларов. Штаб-квартира подразделения находится в Шанхае, а в число соучредителей вошёл президент Nio Цинь Лихонг. По данным СМИ, компания готовит первый смартфон в 2023 году, при этом он будет дешевле, чем iPhone. Ожидается, что смартфоны будут выходить раз в год.
Помимо смартфонов, новая компания займётся продажей мобильных устройств, носимой электроники, аппаратных решений для искусственного интеллекта и устройств связи. Также там будут разрабатывать ПО.
К слову, ранее китайский производитель автомобилей Geely приобрёл Meizu, чтобы тоже выйти на рынок мобильной электроники.
Американская компания Northrop Grumman объявила о партнерстве со стартапом Firefly Aerospace для разработки «полностью отечественной» версии ракеты-носителя Antares — без участия украинских субподрядчиков и российских поставщиков.

«Мы разработаем полностью отечественную версию нашей ракеты Antares, Antares-330, для коммерческих услуг Cygnus по снабжению космической станции», — заявил вице-президент Northrop Grumman Скотт Лер.
Сейчас ракета-носитель Antares использует российские двигатели РД-181, а сборкой ее первой ступени занимался украинский «Южмаш».
Роскосмос прекратил поставки в США двигателей РД-180 и РД-181 в ответ на американские санкции. В конце июня Дмитрий Рогозин заявил, что у США осталось только четыре двигателя РД-181, с помощью которых можно запустить два Cygnus. Cygnus — это космический грузовик, он доставляет грузы на американский сегмент МКС. Также NASA хочет использовать двигатели Cygnus для коррекции орбиты МКС — этот вопрос стал особенно остро после того, как Россия сообщила о выходе из проекта после 2024 года, а единственным штатным средством коррекции орбиты Международной космической станции сейчас являются наши корабли «Прогресс МС». Правда, выход России из проекта МКС может растянуться до 2028 года, но в NASA явно хотят иметь запасной план. Так что у американской стороны есть как минимум две веские причины для импортозамещения РД-181.
В жаркие дни многие любители кофе предпочитают колд брю — кофе холодного заваривания. Он отличается высоким содержанием кофеина и хорошим вкусом, однако у него есть недостаток. Такой напиток должен настаиваться от 8 до 24 часов. Но разработка учёных из немецкого Университета Дуйсберга в Эссене позволяет ускорить процедуру в разы.

Исследователи использовали лабораторный лазер, настроив его так, чтобы он давал импульсы мощностью в 125 пикоджоулей длительностью в 10 пикосекунд. После этого лазерный импульс пропустили через смесь молотого кофе и воды в течение примерно трех минут. По данным источника, луч проходить через напиток до 80 тысяч раз в секунду.
В результате получился кофе, который ничем не уступает классическому колд брю, но заваривается намного быстрее. При этом показатель кислотности (одна из характеристик кофе) почти не отличается от традиционного метода приготовления, а уровень кофеина оказался ближе к обычному горячему кофе.

При этом учёные утверждают, что «лазерный» кофе можно улучшить, если заваривать его таким способом ещё несколько минут. Он будет более ароматным и с высоким содержанием кофеина.
Команда возлагает большие надежды на коммерческое внедрение технологии и планирует работать над массовыми системами лазерной заварки кофе для использования в кафе.
- Комментарии