Японская компания Hitachi Zosen разработала твердотельный аккумулятор, емкость которого является одной из наибольших, если не самой большой для таких изделий. Она равна 1000 мА·ч, что примерно в семь раз больше, чем у моделей, представленных японских производителем ранее.

Другим достоинством нового аккумулятора является сохранение работоспособности в широком диапазоне температур — от -40 °С до 100 °С, что делает его хорошим кандидатом для использования в спутниках и промышленном оборудовании.
Hitachi Zosen надеется к 2025 году создать батарею вдвое большей емкости. А пока компания начала мелкосерийное производство и договорилась с японским агентством аэрокосмических исследований о тестировании аккумулятора в космосе. Осенью этого года оборудование, работающее от батареи Hitachi Zosen, будет отправлено в японский модуль международной космической станции для шестимесячных испытаний.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Как передаёт источник, глава Apacer заявил, что его компания ожидает сохранения низких цен на память DRAM и NAND как минимум до середины следующего года. Причина проста — предложение превышает спрос, так как последний снизился в связи с пандемией COVID-19.

Конечно, низкие цены на память не особо влияют на цены на различные устройства, но вот цены непосредственно на модули памяти и твердотельные накопители в большей степени зависят именно от этого фактора. А это значит, что как минимум ещё около года цены на такие продукты будут оставаться достаточно низкими.
Комментировать
Японская компания Hitachi Zosen разработала твердотельный аккумулятор, емкость которого является одной из наибольших, если не самой большой для таких изделий. Она равна 1000 мА·ч, что примерно в семь раз больше, чем у моделей, представленных японских производителем ранее.

Другим достоинством нового аккумулятора является сохранение работоспособности в широком диапазоне температур — от -40 °С до 100 °С, что делает его хорошим кандидатом для использования в спутниках и промышленном оборудовании.
Hitachi Zosen надеется к 2025 году создать батарею вдвое большей емкости. А пока компания начала мелкосерийное производство и договорилась с японским агентством аэрокосмических исследований о тестировании аккумулятора в космосе. Осенью этого года оборудование, работающее от батареи Hitachi Zosen, будет отправлено в японский модуль международной космической станции для шестимесячных испытаний.
- Комментарии