Аналитики Counterpoint Research подвели тоги последнего квартала 2020 года на рынке умных часов. Поскольку это последний квартал года, отчет включает и данные за год в целом.
Итак, в четвертом квартале 2020 года рынок умных часов в годовом выражении несколько сократился. Аналитики связывают это новой волной пандемии, отрицательно сказавшейся на продажах. В целом за год рынок вырос всего на 1,5%.
Не все производители ощутили воздействие отрицательных факторов в одинаковой степени. Так, компания Apple, являющаяся лидером рынка, нарастила поставки с 28,4 млн штук в 2019 году до 33,9 млн штук в 2020 году, то есть на 19%. По итогам четвертого квартала 2020 года Apple принадлежало 40% рынка. За год до этого доля Apple была равна 34%.
На втором месте по итогам квартала находится Samsung с 10%. В четвертом квартале 2019 года доля южнокорейского гиганта была равна 9%. За весь 2020 год компания Samsung отгрузила 9,1 млн устройств. Это примерно на 1% меньше, чем в 2019 году. По итогам года Samsung занимает третье место.
Третье место в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Доля Huawei равна 8%, в четвертом квартале 2019 года она была равна 9%. За 2020 год компания отгрузила 11,1 млн устройств, нарастив поставки по сравнению с 2019 годом, когда было отгружено 8,7 млн устройств, на 26%. В результате по итогам года Huawei занимает второе место.
В первую пятерку — по итогам как квартала, так и года — также входят BBK и Fitbit. Однако им похвастаться нечем: первая по отгрузила за год 6,6 млн умных часов, что на 9% меньше в годовом выражении, а вторая — 5,9 млн, что на 4% меньше. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7% рынка, BBK — 6%.

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Сегодня OnePlus собирается представить новейшую фирменную оболочку HydrogenOS 11 для китайских смартфонов. В США и Европе оболочка будет выпущена под названием OxygenOS 11.
Непосредственно перед анонсом появился видеоролик, демонстрирующий некоторые новые функции, которые предлагает HydrogenOS 11. Пользователи OnePlus сразу же обратят внимание на новый экран вызова, новые живые обои, а также функцию функции всегда включенного дисплея Always On Display.

Напомним, режим Always On Display в смартфонах OnePlus будет особенным: на экране находится линия, которая отражает временную шкалу. Часы будут перемещаться по этой линии в течение суток, оставляя отметки каждый раз, когда вы используете телефон. В итоге на экране будет хорошо заметно, когда и как долго вы использовали телефон за день.
Чуть ли не половина ролика посвящена обновленному приложению погоды, в котором появилось большое количество новых видов анимации, соответствующих текущей погоде.
Предположительно, HydrogenOS 11 (OxygenOS 11) дебютирует в линейке смартфонов OnePlus 8T через пару месяцев.
Обновлено: оболочка официально анонсирована, как и график выхода:
- OnePlus 8 и OnePlus 8 Pro: бета-версия в сентябре, стабильная версия до конца года
- OnePlus 7T, OnePlus 7T Pro, OnePlus 7, OnePlus 7 Pro, OnePlus 6, OnePlus 6T: в декабре 2020
Комментировать
Аналитики Counterpoint Research подвели тоги последнего квартала 2020 года на рынке умных часов. Поскольку это последний квартал года, отчет включает и данные за год в целом.
Итак, в четвертом квартале 2020 года рынок умных часов в годовом выражении несколько сократился. Аналитики связывают это новой волной пандемии, отрицательно сказавшейся на продажах. В целом за год рынок вырос всего на 1,5%.
Не все производители ощутили воздействие отрицательных факторов в одинаковой степени. Так, компания Apple, являющаяся лидером рынка, нарастила поставки с 28,4 млн штук в 2019 году до 33,9 млн штук в 2020 году, то есть на 19%. По итогам четвертого квартала 2020 года Apple принадлежало 40% рынка. За год до этого доля Apple была равна 34%.
На втором месте по итогам квартала находится Samsung с 10%. В четвертом квартале 2019 года доля южнокорейского гиганта была равна 9%. За весь 2020 год компания Samsung отгрузила 9,1 млн устройств. Это примерно на 1% меньше, чем в 2019 году. По итогам года Samsung занимает третье место.
Третье место в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Доля Huawei равна 8%, в четвертом квартале 2019 года она была равна 9%. За 2020 год компания отгрузила 11,1 млн устройств, нарастив поставки по сравнению с 2019 годом, когда было отгружено 8,7 млн устройств, на 26%. В результате по итогам года Huawei занимает второе место.
В первую пятерку — по итогам как квартала, так и года — также входят BBK и Fitbit. Однако им похвастаться нечем: первая по отгрузила за год 6,6 млн умных часов, что на 9% меньше в годовом выражении, а вторая — 5,9 млн, что на 4% меньше. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7% рынка, BBK — 6%.

- Комментарии