В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.

При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Опрос, проведенный Civic Science в конце июля и начале августа, показал, что потребители пока мало интересуются складными смартфонами. Уточним, что опрос был проведен в США и охватил примерно 2000 человек в возрасте не менее 18 лет.
Когда респондентов спросили, насколько они заинтересованы в покупке смартфона Samsung Galaxy Fold, 85% ответили, что совершенно не заинтересованы, 12% — что в некоторой степени заинтересованы, а 3% — что очень заинтересованы.

Стоило убрать из вопроса название производителя и модели, как доли перераспределились: очень заинтересованных стало 4%, заинтересованных частично — 20%, а совсем незаинтересованных — 76%. Источник полагает, что такое изменение может быть связано м проблемами на начальном старте продаж указанной модели.

Вполне предсказуемо складной смартфон Samsung меньше всего интересует поклонников продукции Apple. В отсутствии интереса призналось 88%, тогда как среди тех, кто относится к продукции Apple нейтрально, таких 84%, а среди тех, кто не любит продукцию Apple, — 80%.

Интересно, что в результате опроса была выявлена связь между полом респондента и интересом к складным смартфонам (не к Samsung Galaxy Fold, а в целом). Среди тех, кого складной смартфон очень интересует, оказалось 62% мужчин и лишь 38% женщин. Среди тех, кто проявил хоть какой-то интерес, мужчин тоже больше — 56% против 44%. И только среди тех, кому складные смартфоны вовсе неинтересны, преобладают женщины — 53% против 47%.

Комментировать
В прошлом году многие кинотеатры были закрыты из-за пандемии коронавируса, что сыграло на руку Netflix и другим потоковым сервисам. Netflix прибавил 37 миллионов платных подписчиков в прошлом году, достигнув отметки в 200 млн человек. В 2019 году сервис получил 28 млн подписчиков.
Выручка на пользователя Netlix выросла с 9,88 доллара в среднем в 2018 году до 11,2 доллара в настоящее время. Большинство новых подписчиков (83%) прибыли из-за пределов США и Канады. Около половины новых пользователей являются жителями Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине источником роста пользователей.

При этом годовая выручка выросла до 25 миллиардов долларов, что на 24% больше по сравнению с 2019 годом, а операционная прибыль выросла на колоссальные 76% до 4,6 миллиарда долларов. Netflix пересмотрел свой прогноз операционной маржи на 2021 год — теперь Netflix ожидает маржи в 20%, что на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компания прогнозирует скромное увеличение количества пользователей на 6 млн человек.
Наибольшей популярностью пользовался сериал «Корона», который посмотрели более 100 миллионов семей. «Ферзевый гамбит» привлёк внимание 62 миллиона семей и привёл к росту продаж шахматных досок. Фильм «Полночное небо» посмотрели 72 миллиона семей в течение первых четырех недель с момента премьеры. «Пара на праздники» оценили 68 миллионов семей, «Рождественские хроники: Часть 2» — 61 миллион, а «Мы можем быть героями» — 53 миллиона.
Судя по всему, сериал «Люпен» станет следующим большим хитом. По прогнозу, его посмотрят 70 миллионов семей в течение первых четырех недель.
Комментировать
- Комментарии