Аналитики Counterpoint Research подвели тоги последнего квартала 2020 года на рынке умных часов. Поскольку это последний квартал года, отчет включает и данные за год в целом.
Итак, в четвертом квартале 2020 года рынок умных часов в годовом выражении несколько сократился. Аналитики связывают это новой волной пандемии, отрицательно сказавшейся на продажах. В целом за год рынок вырос всего на 1,5%.
Не все производители ощутили воздействие отрицательных факторов в одинаковой степени. Так, компания Apple, являющаяся лидером рынка, нарастила поставки с 28,4 млн штук в 2019 году до 33,9 млн штук в 2020 году, то есть на 19%. По итогам четвертого квартала 2020 года Apple принадлежало 40% рынка. За год до этого доля Apple была равна 34%.
На втором месте по итогам квартала находится Samsung с 10%. В четвертом квартале 2019 года доля южнокорейского гиганта была равна 9%. За весь 2020 год компания Samsung отгрузила 9,1 млн устройств. Это примерно на 1% меньше, чем в 2019 году. По итогам года Samsung занимает третье место.
Третье место в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Доля Huawei равна 8%, в четвертом квартале 2019 года она была равна 9%. За 2020 год компания отгрузила 11,1 млн устройств, нарастив поставки по сравнению с 2019 годом, когда было отгружено 8,7 млн устройств, на 26%. В результате по итогам года Huawei занимает второе место.
В первую пятерку — по итогам как квартала, так и года — также входят BBK и Fitbit. Однако им похвастаться нечем: первая по отгрузила за год 6,6 млн умных часов, что на 9% меньше в годовом выражении, а вторая — 5,9 млн, что на 4% меньше. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7% рынка, BBK — 6%.

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Известная японская компания по производству оборудования и программного обеспечения для видеоигр SNK Corporation дебютировала на платформе Xiaomi Youpin в марте этого года, когда она запустила азиатскую версию консоли Neo Geo Mini по цене около 100 долларов.
Теперь же представлена международная версия Neo Geo Mini, которая предлагается по такой же цене. Дизайн приставки напоминает аркадные автоматы 1990-х годов. Устройство получило аналоговый стик и несколько кнопок.
Консоль имеет габариты 108 x 135 x 162 мм при массе 390 г. Она оснащена 3,5-дюймовым ЖК-экраном с соотношением сторон 4:3, а также стереодинамиками. При желании можно подключить консоль к телевизору или планшету.

На задней панели устройства есть разъем miniHDMI, разъем для наушников 3,5 мм и порт USB-C для питания. Кабель USB-C входит в комплект, но адаптера для зарядки нет. Также в комплект входят два геймпада.
На NeoGeo Mini предустановлено 40 популярных игр SNK, включая The King of Fighters, Legend of Hungry Wolf и Metal Slug.
Комментировать
Аналитики Counterpoint Research подвели тоги последнего квартала 2020 года на рынке умных часов. Поскольку это последний квартал года, отчет включает и данные за год в целом.
Итак, в четвертом квартале 2020 года рынок умных часов в годовом выражении несколько сократился. Аналитики связывают это новой волной пандемии, отрицательно сказавшейся на продажах. В целом за год рынок вырос всего на 1,5%.
Не все производители ощутили воздействие отрицательных факторов в одинаковой степени. Так, компания Apple, являющаяся лидером рынка, нарастила поставки с 28,4 млн штук в 2019 году до 33,9 млн штук в 2020 году, то есть на 19%. По итогам четвертого квартала 2020 года Apple принадлежало 40% рынка. За год до этого доля Apple была равна 34%.
На втором месте по итогам квартала находится Samsung с 10%. В четвертом квартале 2019 года доля южнокорейского гиганта была равна 9%. За весь 2020 год компания Samsung отгрузила 9,1 млн устройств. Это примерно на 1% меньше, чем в 2019 году. По итогам года Samsung занимает третье место.
Третье место в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Доля Huawei равна 8%, в четвертом квартале 2019 года она была равна 9%. За 2020 год компания отгрузила 11,1 млн устройств, нарастив поставки по сравнению с 2019 годом, когда было отгружено 8,7 млн устройств, на 26%. В результате по итогам года Huawei занимает второе место.
В первую пятерку — по итогам как квартала, так и года — также входят BBK и Fitbit. Однако им похвастаться нечем: первая по отгрузила за год 6,6 млн умных часов, что на 9% меньше в годовом выражении, а вторая — 5,9 млн, что на 4% меньше. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7% рынка, BBK — 6%.

- Комментарии