Компания Google объявила о запуске кардинально переработанного дизайна для своего мобильного поиска.

Речь идёт, в основном, об изменениях внешнего вида, а не функциональности, но они должны упростить процесс поиска для пользователей, создав «фокус» на информации, улучшив читаемость текста, и так далее.

Изменения коснулись многих элементов интерфейса, включая скруглёные углы и общую повышенную «округлось» значков, строки поиска и даже логотипа.

В поисковой выдаче информация стала более упорядоченной и менее хаотичной. Текст сделали более жирным и крупным, его стало проще оценить при беглом просмотре. Цветовая разметка позволит легко обратить внимание на более важную информацию. Также компания избавилась от обилия теней, визуально создав «больше пространства» на экране.

Как отмечают разработчики Google, новый дизайн в мобильном поиске станет доступен для всех пользователей в ближайшие дни.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Дизайнерская команда компании Microsoft опубликовала на видеосервисе YouTube новый ролик, демонстрирующий значки с переработанным дизайном для операционной системы Windows 10.

Значки выполнены в дизайне Fluent, который приходит на смену прежнему Modern. Однако самое интересное в этом ролике то, что в нём показано «не настоящее» меню «Пуск», а только официальный концепт, созданный командой дизайнеров Microsoft.
Внимательные пользователи заметили, что концепт выглядит заметно лучше, чем настоящее меню «Пуск», что вызвало изрядный ажиотаж в сети.

Речь идёт о новом меню «Пуск», которое появилось в тестовых сборках Windows. Как ожидается, простые пользователи получат доступ к обновлённому «Пуск» с выходом осеннего обновления Windows 10.

_large.png)
Комментировать
Компания Google объявила о запуске кардинально переработанного дизайна для своего мобильного поиска.

Речь идёт, в основном, об изменениях внешнего вида, а не функциональности, но они должны упростить процесс поиска для пользователей, создав «фокус» на информации, улучшив читаемость текста, и так далее.

Изменения коснулись многих элементов интерфейса, включая скруглёные углы и общую повышенную «округлось» значков, строки поиска и даже логотипа.

В поисковой выдаче информация стала более упорядоченной и менее хаотичной. Текст сделали более жирным и крупным, его стало проще оценить при беглом просмотре. Цветовая разметка позволит легко обратить внимание на более важную информацию. Также компания избавилась от обилия теней, визуально создав «больше пространства» на экране.

Как отмечают разработчики Google, новый дизайн в мобильном поиске станет доступен для всех пользователей в ближайшие дни.
Комментировать
- Комментарии