Уже скоро ассортимент электромобилей Audi пополнится новой моделью Audi e-tron GT. Именно она и позирует на изображениях ниже. Анонс новинки запланирован на 9 февраля.

Audi e-tron GT базируется на платформе Porsche J1 – той самой, которая лежит в основе не дешевого электрического спорткара Porsche Taycan. А кузов – полностью алюминиевый, что положительно сказалось на массе авто и, соответственно, динамике. В оформлении интерьера используются панели из перерабатываемых материалов, и никакой кожи.

Автомобиль получил тяговую батарею емкостью 95 кВт·ч с запасом хода свыше 400 км по циклу WLTP с быстрой зарядкой до 100% за 30 минут. Для обеспечения этой самой быстрой зарядки предусмотрено четыре контура охлаждения. И те же контуры используются для подогрева батареи при эксплуатации автомобиля зимой. Такой «микроклимат» аккумулятора также важен для обеспечения стабильности динамических характеристик.

Audi e-tron GT – автомобиль полноприводный, мощность силовой установки составляет 590 л.с. Разгон до 100 км/ч обещан за 3,5 с. Также обещана пневмоподвеска. Цены и все другие подробности ждем 9 февраля.
Комментировать
Практически спустя год после премьеры смартфона Honor 30 Pro в нем обнаружилась интересная пасхалка. Китайский блогер решил опробовать на «старичке» фирменную зарядку Huawei мощностью 66 Вт. И оказалось, что смартфон с ним очень даже дружит: Honor 30 Pro начал заряжаться гораздо быстрее, чем при использовании стандартного зарядного устройства.

Для того, чтобы поднять скорость зарядки, нужен не только блок, выдающий 66 Вт, но и соответствующий кабель (в эксперименте использовался так называемый кабель Fast Charge, обеспечивающий силу тока 6А). Но наверняка подойдут и кабели USB-C для ноутбуков, рассчитанные на мощность 65 Вт.
Комментировать
Xiaomi Mi 11 получился не только относительно недорогим флагманом на платформе Qualcomm Snapdragon 888, но при этом еще и довольно крепким. Очередной тому пример опубликовал один из пользователей социальной сети Weibo: несмотря на то, что рамка выглядит неестественно выгнутой, аппарат полностью сохранил работоспособность.

Сказать, что в этом Mi 11 рамка пошла дугой – мало: видно также, что деформирована тыльная панель. История умалчивает, что с камерой, но функциональность этого экземпляра сохранена: экран, защищенный стеклом Gorilla Glass Victus, полностью сохранил свою целостность. Аппарат разблокируется и работает так, как если бы его достали только что из коробки.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Зарядные устройства — неотъемлемая принадлежность смартфонов, планшетов, ноутбуков, умных часов и других современных электронных помощников. Когда переход к универсальному разъему USB позволил заменить несколько зарядок одной, на передний план вышли небольшие размеры и высокая мощность. Как показывает пример зарядного устройства Omega Charger, сбор средств на выпуск которого недавно начался на сайте Kickstarter, люди очень хотят маленькие, но мощные зарядки: планируя за два месяца собрать не менее 10 000 долларов, авторы проекта всего за неделю уже привлекли более 455 000 долларов.

Зарядное устройство предложено в двух разновидностях, мощностью 100 и 200 Вт. В зарядках используются полупроводниковые компоненты из нитрида галлия (GaN), которые позволяют обеспечить большую мощность в нагрузке при небольших размерах и тепловыделении, что дает возможность уменьшить размеры зарядного устройства. Размеры Omega Charger мощностью 200 Вт равны 88 х 55 х 42 мм. Разработчики утверждают, что это самое маленькое в мире зарядное устройство такой мощности. Оно весит 220 г и может заряжать до четырех потребителей, для чего есть два разъема USB-A и два разъема USB-С. Размеры Omega Charger мощностью 100 Вт еще меньше — 60 х 55 х 25 мм, а весит это устройство 120 г, но у него на один разъем USB-A меньше.


Устройства поддерживают USB-C Power Delivery 3.0, Quick Charge 3.0 и быструю зарядку компьютеров и мобильных устройств Apple. В комплект входят переходники, обеспечивающие подключение в электрические розетки в разных странах.
Минимальный взнос, необходимый, чтобы получить Omega Charger мощностью 100 Вт, равен 45 долларам. За Omega Charger мощностью 200 Вт придется выложить 75 долларов. В обоих случаях отгрузку устройств организаторы обещают начать в январе 2021 года.
Комментировать
Уже скоро ассортимент электромобилей Audi пополнится новой моделью Audi e-tron GT. Именно она и позирует на изображениях ниже. Анонс новинки запланирован на 9 февраля.

Audi e-tron GT базируется на платформе Porsche J1 – той самой, которая лежит в основе не дешевого электрического спорткара Porsche Taycan. А кузов – полностью алюминиевый, что положительно сказалось на массе авто и, соответственно, динамике. В оформлении интерьера используются панели из перерабатываемых материалов, и никакой кожи.

Автомобиль получил тяговую батарею емкостью 95 кВт·ч с запасом хода свыше 400 км по циклу WLTP с быстрой зарядкой до 100% за 30 минут. Для обеспечения этой самой быстрой зарядки предусмотрено четыре контура охлаждения. И те же контуры используются для подогрева батареи при эксплуатации автомобиля зимой. Такой «микроклимат» аккумулятора также важен для обеспечения стабильности динамических характеристик.

Audi e-tron GT – автомобиль полноприводный, мощность силовой установки составляет 590 л.с. Разгон до 100 км/ч обещан за 3,5 с. Также обещана пневмоподвеска. Цены и все другие подробности ждем 9 февраля.
Комментировать
Практически спустя год после премьеры смартфона Honor 30 Pro в нем обнаружилась интересная пасхалка. Китайский блогер решил опробовать на «старичке» фирменную зарядку Huawei мощностью 66 Вт. И оказалось, что смартфон с ним очень даже дружит: Honor 30 Pro начал заряжаться гораздо быстрее, чем при использовании стандартного зарядного устройства.

Для того, чтобы поднять скорость зарядки, нужен не только блок, выдающий 66 Вт, но и соответствующий кабель (в эксперименте использовался так называемый кабель Fast Charge, обеспечивающий силу тока 6А). Но наверняка подойдут и кабели USB-C для ноутбуков, рассчитанные на мощность 65 Вт.
Комментировать
Xiaomi Mi 11 получился не только относительно недорогим флагманом на платформе Qualcomm Snapdragon 888, но при этом еще и довольно крепким. Очередной тому пример опубликовал один из пользователей социальной сети Weibo: несмотря на то, что рамка выглядит неестественно выгнутой, аппарат полностью сохранил работоспособность.

Сказать, что в этом Mi 11 рамка пошла дугой – мало: видно также, что деформирована тыльная панель. История умалчивает, что с камерой, но функциональность этого экземпляра сохранена: экран, защищенный стеклом Gorilla Glass Victus, полностью сохранил свою целостность. Аппарат разблокируется и работает так, как если бы его достали только что из коробки.
Комментировать
- Комментарии