Компания Nio, которая известна в Китае своими электромобилями, намерена осваивать новый рынок. Там планируют разрабатывать и выпускать смартфоны.

4 августа производитель зарегистрировал подразделение Nio Mobile Technologies Co Ltd со стартовым капиталом в 100 миллионов долларов. Штаб-квартира подразделения находится в Шанхае, а в число соучредителей вошёл президент Nio Цинь Лихонг. По данным СМИ, компания готовит первый смартфон в 2023 году, при этом он будет дешевле, чем iPhone. Ожидается, что смартфоны будут выходить раз в год.
Помимо смартфонов, новая компания займётся продажей мобильных устройств, носимой электроники, аппаратных решений для искусственного интеллекта и устройств связи. Также там будут разрабатывать ПО.
К слову, ранее китайский производитель автомобилей Geely приобрёл Meizu, чтобы тоже выйти на рынок мобильной электроники.
Американская компания Northrop Grumman объявила о партнерстве со стартапом Firefly Aerospace для разработки «полностью отечественной» версии ракеты-носителя Antares — без участия украинских субподрядчиков и российских поставщиков.

«Мы разработаем полностью отечественную версию нашей ракеты Antares, Antares-330, для коммерческих услуг Cygnus по снабжению космической станции», — заявил вице-президент Northrop Grumman Скотт Лер.
Сейчас ракета-носитель Antares использует российские двигатели РД-181, а сборкой ее первой ступени занимался украинский «Южмаш».
Роскосмос прекратил поставки в США двигателей РД-180 и РД-181 в ответ на американские санкции. В конце июня Дмитрий Рогозин заявил, что у США осталось только четыре двигателя РД-181, с помощью которых можно запустить два Cygnus. Cygnus — это космический грузовик, он доставляет грузы на американский сегмент МКС. Также NASA хочет использовать двигатели Cygnus для коррекции орбиты МКС — этот вопрос стал особенно остро после того, как Россия сообщила о выходе из проекта после 2024 года, а единственным штатным средством коррекции орбиты Международной космической станции сейчас являются наши корабли «Прогресс МС». Правда, выход России из проекта МКС может растянуться до 2028 года, но в NASA явно хотят иметь запасной план. Так что у американской стороны есть как минимум две веские причины для импортозамещения РД-181.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Не найдено рубрик для подписки.
Российские компании менее чем за два с половиной месяца подали иски к американской корпорации Oracle почти на 300 млн руб. Среди обратившихся — «Марвел дистрибуции», «Крок», «Мегафон» и пр. Сейчас удовлетворен только иск «Мегафона», его причиной стал отказ корпорации оказывать сотовому оператору техподдержку. Остальные споры рассматриваются, при этом суд отклоняет требования росийсских компаний в обеспечении исков.
Компания Nio, которая известна в Китае своими электромобилями, намерена осваивать новый рынок. Там планируют разрабатывать и выпускать смартфоны.

4 августа производитель зарегистрировал подразделение Nio Mobile Technologies Co Ltd со стартовым капиталом в 100 миллионов долларов. Штаб-квартира подразделения находится в Шанхае, а в число соучредителей вошёл президент Nio Цинь Лихонг. По данным СМИ, компания готовит первый смартфон в 2023 году, при этом он будет дешевле, чем iPhone. Ожидается, что смартфоны будут выходить раз в год.
Помимо смартфонов, новая компания займётся продажей мобильных устройств, носимой электроники, аппаратных решений для искусственного интеллекта и устройств связи. Также там будут разрабатывать ПО.
К слову, ранее китайский производитель автомобилей Geely приобрёл Meizu, чтобы тоже выйти на рынок мобильной электроники.
Американская компания Northrop Grumman объявила о партнерстве со стартапом Firefly Aerospace для разработки «полностью отечественной» версии ракеты-носителя Antares — без участия украинских субподрядчиков и российских поставщиков.

«Мы разработаем полностью отечественную версию нашей ракеты Antares, Antares-330, для коммерческих услуг Cygnus по снабжению космической станции», — заявил вице-президент Northrop Grumman Скотт Лер.
Сейчас ракета-носитель Antares использует российские двигатели РД-181, а сборкой ее первой ступени занимался украинский «Южмаш».
Роскосмос прекратил поставки в США двигателей РД-180 и РД-181 в ответ на американские санкции. В конце июня Дмитрий Рогозин заявил, что у США осталось только четыре двигателя РД-181, с помощью которых можно запустить два Cygnus. Cygnus — это космический грузовик, он доставляет грузы на американский сегмент МКС. Также NASA хочет использовать двигатели Cygnus для коррекции орбиты МКС — этот вопрос стал особенно остро после того, как Россия сообщила о выходе из проекта после 2024 года, а единственным штатным средством коррекции орбиты Международной космической станции сейчас являются наши корабли «Прогресс МС». Правда, выход России из проекта МКС может растянуться до 2028 года, но в NASA явно хотят иметь запасной план. Так что у американской стороны есть как минимум две веские причины для импортозамещения РД-181.
- Комментарии