Компания Corsair объявила о выпуске линейки корпусов категории mid-tower, включающей модели 5000D, 5000D AIRFLOW и iCUE 5000X RGB. Все корпуса серии 5000 оснащены системой прокладки кабелей Corsair RapidRoute, позволяющей быстро и аккуратно проложить кабели. Она включает скрытый основной канал, в котором помещаются все кабели, подключаемые к материнской плате, и съемные каналы для других кабелей. Расстояние между системной платой и стенкой корпуса, равное 25 мм, позволяет легко проложить любые кабели.

Другой общей чертой является наличие штатных вентиляторов с технологией Corsair AirGuide, суть которой — в формировании направленного потока воздуха. В корпусах 5000D и 5000D AIRFLOW есть по два вентилятора диаметром 120 мм. В корпусе 5000X RGB — три вентилятора SP120 RGB ELITE AirGuide, каждый из которых украшен восемью адресуемыми светодиодами RGB. Подсветкой можно управлять с помощью комплектного контроллера iCUE Lighting Node CORE и приложения Corsair iCUE. В любом случае всего можно установить до 10 вентиляторов типоразмера 120 мм или до 4 вентиляторов типоразмера 140 мм. Если сделан выбор в пользу СЖО, в корпусе можно разместить сразу несколько радиаторов, включая модели длиной 360 мм.



Шасси рассчитано на два накопителя типоразмера 3,5 дюйма и четыре накопителя типоразмера 2,5 дюйма. На панели ввода-вывода есть один разъем USB 3.1 Type-C и два порта USB 3.0 Type-A.
Различие между моделями пролегает в плоскости дизайна. Для 5000D характерна скромная передняя панель из стали, оснащенная воздухозаборниками. В случае 5000D AIRFLOW в ней сделаны треугольные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха. Что касается 5000X RGB, этот корпус получил четыре панели из закаленного стекла, через которые хорошо видна подсветка компонентов.
Модели 5000D и 5000D AIRFLOW стоят по 165 долларов, а 5000X RGB — 205 долларов. Продажи уже начались.
Комментировать
Автопроизводители по всему миру сейчас сталкиваются с большими проблемами. Многие производители автомобилей закрывают сборочные конвейеры из-за глобальной нехватки полупроводников, вызванной действиями администрации Дональда Трампом и санкциями против нескольких китайских производителей микросхем.
По прогнозу, дефицит не уменьшится в ближайшие несколько месяцев. Такие гиганты, как Ford Motor Co, Subaru Corp и Toyota Motor Corp., сократили производство в Соединенных Штатах. В Европе и Азии аналогичные проблемы испытывают такие компании, как включая Volkswagen, Nissan Motor Co Ltd и Fiat Chrysler Automobiles.
Автопроизводители конкурируют с электронной промышленностью за поставку процессоров от производителей микросхем. На фоне перехода на удалённую работу и обучение наблюдается всплеск продаж ноутбуков, игровых консолей и других электронных продуктов. Однако основная проблема заключается в том, что США мешает ведению бизнеса между американскими и китайскими компаниями.

Как сообщается, крупный автопроизводитель перенёс производство микросхем из китайской SMIC, на которую в декабре был наложен запрет США, в Taiwan Semiconductor Manufacturing Co на Тайване. Последняя, в свою очередь, не смогла удовлетворить спрос из-за избыточного количества заказов. Главный исполнительный директор TSMC в четверг сообщил, что компания предпринимает шаги для смягчения воздействия дефицита на своих клиентов.
Также известно, что завод Ford в Кентукки простаивал из-за нехватки чипов для тормозной системы автомобилей. Источники утверждают, что подобные история регулярно случаются не только в США, но и во многих других странах мира.
Комментировать
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Согласно последнему опросу Consumer Lens, проведенному компанией Counterpoint Research, люди в Германии планируют сократить бюджет на следующую покупку смартфона. Блокировки по всей стране из-за COVID-19 вынуждали людей оставаться дома. Хотя многие рабочие места в Германии были сохранены, пандемия повлияла на экономику и доверие потребителей. В результате 34% респондентов планируют отложить следующую покупку смартфона. Более половины из них также планируют сократить сумму, которую они намерены потратить на будущую покупку смартфона. Более пятой части респондентов намерены сократить свой бюджет более чем на 10%. При этом примерно 70% покупателей планируют купить аппарат стоимостью более 270 евро. Степень сокращения бюджета зависит от возраста, рода занятий и предпочтений к брендам.
Так, около 40% респондентов-мужчин планируют сократить бюджет на следующий смартфон. У женщин этот показатель ниже. Среди тех, у кого источником средств является зарплата, 37% намерены урезать бюджет на покупку смартфона. Около четверти респондентов в возрасте до 25 лет планируют сократить свой бюджет не более чем на 10%, тогда как люди старше 25 лет более экономны. Они намерены сократить бюджет более чем на 10%. Среди поклонников определенной марки больше всего страдают потенциальные покупатели iPhone — более 40% из них признались, что отложат следующую покупку и сократят свой бюджет.
Комментировать
Компания Corsair объявила о выпуске линейки корпусов категории mid-tower, включающей модели 5000D, 5000D AIRFLOW и iCUE 5000X RGB. Все корпуса серии 5000 оснащены системой прокладки кабелей Corsair RapidRoute, позволяющей быстро и аккуратно проложить кабели. Она включает скрытый основной канал, в котором помещаются все кабели, подключаемые к материнской плате, и съемные каналы для других кабелей. Расстояние между системной платой и стенкой корпуса, равное 25 мм, позволяет легко проложить любые кабели.

Другой общей чертой является наличие штатных вентиляторов с технологией Corsair AirGuide, суть которой — в формировании направленного потока воздуха. В корпусах 5000D и 5000D AIRFLOW есть по два вентилятора диаметром 120 мм. В корпусе 5000X RGB — три вентилятора SP120 RGB ELITE AirGuide, каждый из которых украшен восемью адресуемыми светодиодами RGB. Подсветкой можно управлять с помощью комплектного контроллера iCUE Lighting Node CORE и приложения Corsair iCUE. В любом случае всего можно установить до 10 вентиляторов типоразмера 120 мм или до 4 вентиляторов типоразмера 140 мм. Если сделан выбор в пользу СЖО, в корпусе можно разместить сразу несколько радиаторов, включая модели длиной 360 мм.



Шасси рассчитано на два накопителя типоразмера 3,5 дюйма и четыре накопителя типоразмера 2,5 дюйма. На панели ввода-вывода есть один разъем USB 3.1 Type-C и два порта USB 3.0 Type-A.
Различие между моделями пролегает в плоскости дизайна. Для 5000D характерна скромная передняя панель из стали, оснащенная воздухозаборниками. В случае 5000D AIRFLOW в ней сделаны треугольные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха. Что касается 5000X RGB, этот корпус получил четыре панели из закаленного стекла, через которые хорошо видна подсветка компонентов.
Модели 5000D и 5000D AIRFLOW стоят по 165 долларов, а 5000X RGB — 205 долларов. Продажи уже начались.
Комментировать
Автопроизводители по всему миру сейчас сталкиваются с большими проблемами. Многие производители автомобилей закрывают сборочные конвейеры из-за глобальной нехватки полупроводников, вызванной действиями администрации Дональда Трампом и санкциями против нескольких китайских производителей микросхем.
По прогнозу, дефицит не уменьшится в ближайшие несколько месяцев. Такие гиганты, как Ford Motor Co, Subaru Corp и Toyota Motor Corp., сократили производство в Соединенных Штатах. В Европе и Азии аналогичные проблемы испытывают такие компании, как включая Volkswagen, Nissan Motor Co Ltd и Fiat Chrysler Automobiles.
Автопроизводители конкурируют с электронной промышленностью за поставку процессоров от производителей микросхем. На фоне перехода на удалённую работу и обучение наблюдается всплеск продаж ноутбуков, игровых консолей и других электронных продуктов. Однако основная проблема заключается в том, что США мешает ведению бизнеса между американскими и китайскими компаниями.

Как сообщается, крупный автопроизводитель перенёс производство микросхем из китайской SMIC, на которую в декабре был наложен запрет США, в Taiwan Semiconductor Manufacturing Co на Тайване. Последняя, в свою очередь, не смогла удовлетворить спрос из-за избыточного количества заказов. Главный исполнительный директор TSMC в четверг сообщил, что компания предпринимает шаги для смягчения воздействия дефицита на своих клиентов.
Также известно, что завод Ford в Кентукки простаивал из-за нехватки чипов для тормозной системы автомобилей. Источники утверждают, что подобные история регулярно случаются не только в США, но и во многих других странах мира.
Комментировать
- Комментарии