Во второй половине 2022 года на рынке появится множество новых смартфонов со складными экранами, похожих на Motorola Razr (с вертикальным складыванием). Они будут легче и тоньше ранее выпущенных моделей, а также куда более доступными.
Известный китайский инсайдер под ником Digital Chat Station утверждает, что множество новых мобильных телефонов со складными экранами будут построены на базе однокристальной системы Snapdragon 8 Plus Gen 1, а их цена составит не более 750 долларов.
В начале мая тот же источник сообщил о подготовке смартфона-раскладушки Oppo, который будет предлагаться по такой цене и будет очень тонким и лёгким.
Напомним, в этом году также ожидаются Motorola Razr 3 и Galaxy Z Flip 4 в таком же форм-факторе, однако они будут дороже.
Digital Chat Station первым точно сообщил характеристики и даты выхода Redmi K50 и Xiaomi 12.
Согласно данным МТС, компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России во втором квартале 2022 года, оттеснив на второе место Samsung. Спрос на продукцию других производителей из КНР на российском рынке тоже растет — по свидетельству продавцов смартфонов, эта продукция занимает уже две трети российского рынка. Экспансия китайских аппаратов происходит на фоне прекращения продаж в Россию гаджетов Apple и Samsung, доля которых в сегменте умных телефонов заметно сократилась, объясняют эксперты.
В натуральном выражении доля Xiaomi на российском рынке выросла по сравнению с январём-мартом на 4,8 п.п. до 30,6%. Другие китайские производители также усиливают свои позиции, следует из подсчётов МТС. Например, доля Realme, увеличилась с 8,3% до 13%.
По данным «М. Видео – Эльдорадо», доля китайских брендов на российском рынке во втором квартале составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. В начале года она не превышала 50%, рассказывал ранее «Известиям» сотрудник одного из ретейлеров.
Apple и Samsung в начале марта заявили о приостановке поставок и официальных продаж своей техники в России, поэтому позиции двух этих компаний значительно снизились. Если в первом квартале текущего года Samsung занимала на нем 33% в натуральном выражении, то уже в апреле-июне эта доля сократилась до 18,5%, то есть более чем в 1,5 раза. У Apple показатель снизился с 15,3% до 10,6%.
Продажи Apple в РФ в штуках во втором квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 49%, Samsung — на 62%, подсчитали в МТС.
Все эти перестановки происходят на сокращающемся рынке — в целом продажи смартфонов в России во втором квартале этого года по сравнению с первым уменьшились на 33%, отметил сотрудник одного из ретейлеров.
«Традиционно продажи во втором квартале всегда слабее, чем в первом — в частности, потому, что на начало года приходятся праздники 23 февраля и 8 марта. Кроме того, в этом году в первом квартале наблюдался ажиотажный спрос на технику — её скупали, опасаясь санкций и прекращения поставок. Но, если сравнивать продажи год к году, в апреле-июне по сравнению с этими же месяцами 2021-го, то они сократились на 30%», — сказал источник «Известий».
По его словам, во втором квартале этого года в деньгах рынок просел на 42% к предыдущему кварталу и на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек на смартфон в России во втором квартале года составил 23 тысячи рублей, уточнил источник «Известий» в одном из ритейлеров. По его словам, он снизился на 15% относительно первого квартала, но остался на уровне апреля-июня прошлого года.
Прекратившие поставки в Россию Samsung и Apple изрядно испортили себе имидж, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. «Это связано и с удалением приложений из магазинов, и с крайней проблематичностью активации смартфонов, купленных в другой стране. В то же время, китайцы не прекратили поставки и при этом смогли удержать цены», — напомнил он.
По словам Сергея Половникова, сейчас китайские смартфоны в целом ничем не уступают продукции Apple и Samsung по оснащённости и функциональности, по соотношению цены и качества.
«Возможно, пока китайские аппараты проигрывают в части интерфейса, но на фоне приемлемых цен это совершенно не важно», — считает эксперт.
Фактический уход Honor и Huawei открывают дорогу на российский рынок множеству других китайских брендов, зачастую неизвестных отечественным покупателям, уверен гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. В «М. Видео -Эльдорадо» подтвердили: потребители перефокусировались в сторону китайских производителей.
Глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь официально подтвердил, что в смартфоне Xiaomi 12S Ultra будет использоваться новый большой датчик изображения Sony IMX989 оптического формата 1 дюйм.
По сравнению с iPhone 13 Pro Max площадь датчика увеличена на 172%, светочувствительная способность увеличена на 76%, скорость работы камеры увеличена на 32,5%, а скорость запуска увеличена на 11%.
Также сравнили Sony IMX989 и Sony IMX707, который установлен в Xiaomi 12 Pro. По сравнению с IMX766 площадь увеличена на 48%, а светосила увеличена на 49%. При этом новый датчик вдвое дороже.
Стоимость разработки Sony IMX989 составила 15 миллионов долларов, датчик был создан совместно силами компаний Xiaomi и Sony.
Он подтвердил, что маленький флагман Xiaomi Mi 12S с камерой Leica Imaging получит Sony IMX707.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Не найдено рубрик для подписки.
«Мебельная компания» - динамично развивающееся производственное предприятие, которое имеет перед собой
ясно выраженные цели и инструменты для их достижени.Мы предоставляем каждому лучшую возможность обустроить свое жизненное
и рабочее пространство.Мы работаем на долгосрочную перспективу и предлагаем оптимальные решения. Компания «Мебельная компания» -
надежный, технологичный, гибкий поставщик с большими мощностями.
Цели и задачи
- Оправдывать ожидания заказчика: “Клиент всегда прав”. Только Потребитель формирует единую систему взглядов на качество
выпускаемой продукции и работ. - Добиться от работников компании понимания их личной ответственности за качество работ.
- Путем повышения качества продукции и работ постоянно увеличивать объемы производства с целью последующего реинвестирования
прибыли в развитие компании. - Обеспечивать строгое соответствие производимой продукции требованиям потребителей, нормам и правилам
безопасности, требованиям защиты окружающей среды.
Политика компании
- Постоянное совершенствование системы качества. Своевременное и эффективное принятие корректирующих мер .
- Забота о работниках компании. Создание условий труда и оснащение рабочих мест, соответствующих всем санитарным
и гигиеническим нормам. - Повышение благосостояния сотрудников. Обеспечение морального и материального удовлетворения работников компании.
- Систематическое обучение работников всех уровней с целью постоянного повышения их профессионального мастерства.
- Внедрение высокопроизводительного оборудования и новейших технологий для повышения производительности труда,
оптимизации затрат и, как результат, снижения цен на выпускаемую продукцию. - Создание новых рабочих мест. Привлечение на работу специалистов высокой квалификации.
- Выход на международный рынок.
Мы развиваем доверительные взаимовыгодные отношения со своими партнерами в долгосрочных интересах нашего бизнеса.
«Мебельная компания» ответственно относится к выполнению взятых на себя обязательств и ждет такого же
подхода к делу от своих партнеров по бизнесу. Эта требовательность – залог нашей долгосрочной прибыльности.
Со дня своего основания «Мебельная компания» содействует росту благосостояния регионов России. Мы понимаем важность
социальной ответственности нашей Компании и останемся примером в вопросах социальной защищенности наших сотрудников.