Во второй половине 2022 года на рынке появится множество новых смартфонов со складными экранами, похожих на Motorola Razr (с вертикальным складыванием). Они будут легче и тоньше ранее выпущенных моделей, а также куда более доступными.
Известный китайский инсайдер под ником Digital Chat Station утверждает, что множество новых мобильных телефонов со складными экранами будут построены на базе однокристальной системы Snapdragon 8 Plus Gen 1, а их цена составит не более 750 долларов.
В начале мая тот же источник сообщил о подготовке смартфона-раскладушки Oppo, который будет предлагаться по такой цене и будет очень тонким и лёгким.
Напомним, в этом году также ожидаются Motorola Razr 3 и Galaxy Z Flip 4 в таком же форм-факторе, однако они будут дороже.
Digital Chat Station первым точно сообщил характеристики и даты выхода Redmi K50 и Xiaomi 12.
Согласно данным МТС, компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России во втором квартале 2022 года, оттеснив на второе место Samsung. Спрос на продукцию других производителей из КНР на российском рынке тоже растет — по свидетельству продавцов смартфонов, эта продукция занимает уже две трети российского рынка. Экспансия китайских аппаратов происходит на фоне прекращения продаж в Россию гаджетов Apple и Samsung, доля которых в сегменте умных телефонов заметно сократилась, объясняют эксперты.
В натуральном выражении доля Xiaomi на российском рынке выросла по сравнению с январём-мартом на 4,8 п.п. до 30,6%. Другие китайские производители также усиливают свои позиции, следует из подсчётов МТС. Например, доля Realme, увеличилась с 8,3% до 13%.
По данным «М. Видео – Эльдорадо», доля китайских брендов на российском рынке во втором квартале составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. В начале года она не превышала 50%, рассказывал ранее «Известиям» сотрудник одного из ретейлеров.
Apple и Samsung в начале марта заявили о приостановке поставок и официальных продаж своей техники в России, поэтому позиции двух этих компаний значительно снизились. Если в первом квартале текущего года Samsung занимала на нем 33% в натуральном выражении, то уже в апреле-июне эта доля сократилась до 18,5%, то есть более чем в 1,5 раза. У Apple показатель снизился с 15,3% до 10,6%.
Продажи Apple в РФ в штуках во втором квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 49%, Samsung — на 62%, подсчитали в МТС.
Все эти перестановки происходят на сокращающемся рынке — в целом продажи смартфонов в России во втором квартале этого года по сравнению с первым уменьшились на 33%, отметил сотрудник одного из ретейлеров.
«Традиционно продажи во втором квартале всегда слабее, чем в первом — в частности, потому, что на начало года приходятся праздники 23 февраля и 8 марта. Кроме того, в этом году в первом квартале наблюдался ажиотажный спрос на технику — её скупали, опасаясь санкций и прекращения поставок. Но, если сравнивать продажи год к году, в апреле-июне по сравнению с этими же месяцами 2021-го, то они сократились на 30%», — сказал источник «Известий».
По его словам, во втором квартале этого года в деньгах рынок просел на 42% к предыдущему кварталу и на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек на смартфон в России во втором квартале года составил 23 тысячи рублей, уточнил источник «Известий» в одном из ритейлеров. По его словам, он снизился на 15% относительно первого квартала, но остался на уровне апреля-июня прошлого года.
Прекратившие поставки в Россию Samsung и Apple изрядно испортили себе имидж, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. «Это связано и с удалением приложений из магазинов, и с крайней проблематичностью активации смартфонов, купленных в другой стране. В то же время, китайцы не прекратили поставки и при этом смогли удержать цены», — напомнил он.
По словам Сергея Половникова, сейчас китайские смартфоны в целом ничем не уступают продукции Apple и Samsung по оснащённости и функциональности, по соотношению цены и качества.
«Возможно, пока китайские аппараты проигрывают в части интерфейса, но на фоне приемлемых цен это совершенно не важно», — считает эксперт.
Фактический уход Honor и Huawei открывают дорогу на российский рынок множеству других китайских брендов, зачастую неизвестных отечественным покупателям, уверен гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. В «М. Видео -Эльдорадо» подтвердили: потребители перефокусировались в сторону китайских производителей.
Глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь официально подтвердил, что в смартфоне Xiaomi 12S Ultra будет использоваться новый большой датчик изображения Sony IMX989 оптического формата 1 дюйм.
По сравнению с iPhone 13 Pro Max площадь датчика увеличена на 172%, светочувствительная способность увеличена на 76%, скорость работы камеры увеличена на 32,5%, а скорость запуска увеличена на 11%.
Также сравнили Sony IMX989 и Sony IMX707, который установлен в Xiaomi 12 Pro. По сравнению с IMX766 площадь увеличена на 48%, а светосила увеличена на 49%. При этом новый датчик вдвое дороже.
Стоимость разработки Sony IMX989 составила 15 миллионов долларов, датчик был создан совместно силами компаний Xiaomi и Sony.
Он подтвердил, что маленький флагман Xiaomi Mi 12S с камерой Leica Imaging получит Sony IMX707.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Не найдено рубрик для подписки.
1992г. | «Мебельная компания» начиналась с изготовления мебели для школ и офисов. Первое производство мебели располагалось в арендуемой мастерской, площадью 400 м2 с одним деревообрабатывающим станком. В компании работало двадцать человек. Все заработанные средства вкладывались в развитие, что позволило молодой Компании расти быстрыми темпами. |
1993г. | Введен в эксплуатацию новый цех площадью 700 м2, ставший первой собственностью «Мебельной компании». Модернизация производственной базы предприятия стала хорошей традицией. Компания постепенно перешла к более совершенному оборудованию, что позволило повысить уровень качества выпускаемой продукции и значительно увеличить объемы производства. |
1998г. | В Воронеже открыт первый фирменный магазин-салон «Мебельная компания». Шаг за шагом продукция предприятия завоевывала регионы Сибири и Урала, Москвы и Подмосковья, Юга и Северо-Запада России. Производственные площади компании увеличены до 5000 м2. |
1999г. | «Мебельная компания» стала дипломантом одной из самых престижных международных выставок «ЕвроЭкспоМебель-99» - первое официальное признание мебельной продукции «Мебельной компании». В этом же году компания выходит на мировой рынок. Был заключен ряд контрактов на поставку мебели в страны СНГ и Ближнего Зарубежья. |
2000г. | Коллектив компании насчитывает более 500 сотрудников. Заключаются новые контракт на поставку мебели в европейские страны. |
2002г. | «Мебельная компания» вошла в десятку лучших производителей мебели по данным ведущих мебельных салонов России, а также в число лидеров организационного развития. |
2003г. | Приступили к строительству склада материалов. В Москве открыт филиал компании.
Проведена первая конференция партнеров, результатом которой стало укрепление взаимовыгодных отношений и заключение дилерских договоров. |
2004г. | Завершено строительство и оснащение нового производственного корпуса и склада материалов.
Расширено представительство компании на российском рынке и за рубежом. Открыто региональное представительство «Мебельной компании» в Екатеринбурге. |
2005г. | Компания приобретает новое производственное оборудование концерна - угловую линию раскроя материалов и линию загрузки выгрузки.
Начинается выпуск продукции в натуральном шпоне. Формируется отдельный склад материалов и комплектующих. В этом же году открывается Фабрика мягкой мебели «МебельПлюс» |
2006г. | Открыты региональные представительства «Мебельной компании» в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Развивается собственная розничная сеть фирменных магазинов-салонов на территории России. |
2007г. | Завершено строительство второй фабрики. Общая площадь производсвенно-складских корпусов Компании составляет уже более 30000 м2.
Проведена вторая конференция партнеров компании "Технология успешного бизнеса". |
2008г. | Открыто новое предприятие для производства мебели по индивидуальным проектам «Комфорт».
«Мебельная компания» продолжает обновление оборудования. |
2008г. | Новейшим оборудованием укомплектована вторая фабрика. Запущена вторая производственная линия.
Проведена третья конференция «Партнерство - бизнес сегодня» Принято решение о строительстве третьей фабрики. Площадь производственно — складских корпусов составит более 70000м2. По всей стране и зарубежом открыто 37 мебельных салонов. В Компании работает более полутора тысяч сотрудников. |